Обучение плаванию детей с гиперактивностью требует особого подхода и внимания к деталям, поэтому важно выбрать грамотного инструктора, который уже имеет положительный опыт обучения плаванию данной группы детей.
Адаптация методов обучения Данная информация будет актуальна для тренеров и инструкторов по плаванию, однако и родители, чтобы понимать всю специфику занятий в бассейне для детей с гиперактивностью, также могут ознакомиться с необходимостью адаптации стандартных методов обучения.
Например, существует множество обучающих методик, которые позволяют за определенный промежуток времени обучить ребенка плаванию. Однако, если первоначальная цель родителей заключается не в оттачивании навыков плавания, а в дополнительном выплеске энергии, что необычайно важно для гиперактивных детей, то в данном случае инструктору необходимо обратить внимание на индивидуальные особенности юного пловца. После анализа его физических возможностей уже можно будет разработать индивидуальную программу занятий.
Как правило, для гиперактивных детей родители чаще всего выбирают групповые занятия. Вместе с другими детьми ребенок сможет не только выплеснуть излишек своей энергии, но и совершенствует навыки общения со сверстниками. Тем не менее нельзя однозначно утверждать, что ребенку подойдут только групповые занятия, поэтому рекомендуется записаться на пробное занятие в бассейн «Моркотики», по результатам которого можно будет проконсультироваться с инструктором. Наши специалисты учтут все детали и особенности конкретного случая, после чего предложат наиболее оптимальную схему занятий.
Создание стимулирующей и безопасной среды Также не следует забывать и о следующих аспектах, которых необходимо придерживаться:
- Безопасность превыше всего (необходимо обеспечить безопасность ребенка в воде, особенно учитывая его импульсивность и склонность к риску);
- Позитивная и поддерживающая атмосфера (важно создать ободряющую и позитивную среду, где ребенок будет чувствовать себя комфортно и уверенно);
- Вовлечение родителей (родители могут играть ключевую роль в процессе обучения, поддерживая и мотивируя ребенка).